Конкуренты компании ООО "МАНИ"

Компания «МАНИ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (94.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАНИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ВПК" 113.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВИОЛЕНТ" 113.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОНИКС" 113.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМП" 113.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕРО" 113.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 113.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМСНАБ" 113.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМА" 113.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 113.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ДИЗАЙН" 113.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФИНМАРКЕТ" 113.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКОМ" 113.30 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТРА-СЕРВИС" 113.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАОПТ" 113.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ" 113.26 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМАКС" 113.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТТОРГ" 113.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТОРГТЕХ" 113.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬХОН" 113.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТТРУБ" 113.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЕЗОПАСНОСТЬ. СЕТИ. СВЯЗЬ." 113.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 113.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВ" 113.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУФУР" 113.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 113.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом