старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АНТИБИОТИК ПЛЮС"

Компания «АНТИБИОТИК ПЛЮС» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (123.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТИБИОТИК ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТАМЕД" 147.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ ГЛАСЕС" 147.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛТРЕЙД" 147.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЕНГЕЙТ" 147.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОН" 147.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЗАКУПКИ-ДГ" 147.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТОРГСЕРВИС" 147.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЭК" 147.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГАРАНТ" 147.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИМЕД" 147.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ФОКУС" 147.04 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БАХИЛ" 147.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕДКОМ" 146.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГАРАНТ" 146.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСКЛАД НЕВА" 146.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДБАЗА 24" 146.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ-М" 146.47 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОВИДЕО ГРУППА" 146.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС" 146.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСФАРМА" 146.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕДТОРГ" 146.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ МЕДИКАЛ" 146.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУСМЕД СПБ" 145.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЕР" 145.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАР" 145.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»