ТАЙМ, ООО
Компания ООО "ТАЙМ" зарегистрирована 29 января 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
г Санкт-Петербург, ул Кораблестроителей, д 30 литер а, кв 760

Конкуренты компании ООО "ТАЙМ"

ТАЙМ

Компания «ТАЙМ» занимает 0.4613% рынка «Торговля розничная часами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 5.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4613% (23.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЙМ» по рынку «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЧАС" 26.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРД ТАЙМ" 26.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ" 24.19 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПОДАРКИ" 22.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЕНТ" 20.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ-ЛЮКС" 19.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ ЭЙЧ РИТЕЙЛ РУС" 19.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом