старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДЛАЙФ"

Общий объем рынка составляет 70.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0328% (23.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЛАЙФ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "КОНТРАСТ" 27.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРЕКЦИЯ" 27.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМТ-КРАСНОТУРЬИНСК" 27.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА МЕДСИТИ" 27.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА-ДЕНТАЛ" 26.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАМАТ" 26.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ВИЗИО - РА" 26.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛИКОН" 26.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВИЗИОН" 26.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСМАРТ" 26.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕД" 26.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОМОДА" 26.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП-М" 26.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧКИ.РУ" 26.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ОПТИКА" 26.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКЛАЗЕР" 25.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРУСТАЛИК" 25.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА" 25.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЛУХА "АУДИОНОРМА" 25.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛГЕРЭТ" 25.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛСНАБ" 25.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА-ЦЕНТР" 24.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА-ЛЮКС" 24.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "3-А ДЕНТ" 24.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ОПТИКА НА ОКСКОЙ 24.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»