Конкуренты компании ООО "СУПЕРОКНА"

Компания «СУПЕРОКНА» занимает 0.0016% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 216.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (216.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУПЕРОКНА» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕКЛОПЛЮС" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ СТОУН" 4.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЫ БУДУЩЕГО" 4.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЖАЛЮЗИ" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВ ИНВЕСТ" 4.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С+С" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФМ ПЛАСТ" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-СЕРВИС ПОДОЛЬСК" 4.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТМАСТЕР" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ ДОМ" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛПЛАСТ" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКОН" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПЕКТР ОКОН" 4.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАС ПЛАСТ" 4.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТПРОФСТРОЙ" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4С" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР-МАРКЕТИНГ" 4.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОФФ-19" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом