старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИНА МЕДИКАЛ"

Компания «ДИНА МЕДИКАЛ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (32.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИНА МЕДИКАЛ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМК" 39.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛОССОМ" 39.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦЛД "РЕМИКС-МЕДФАРМ" 39.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ КАРТА" 39.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СНАБПОЛИМЕР МЕДИЦИНА" 38.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТБ" 38.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 38.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТМЕД" 38.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСНАБ" 38.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЕПТА ГРУП" 38.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС МЕД" 38.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКИРАД" 38.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-77" 38.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАЛАБ" 38.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОФАРМ" 38.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДСЕРВИС" 38.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИКС" 38.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕН" 38.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА-М" 38.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛАЙН" 38.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛИДЕР" 38.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА ЛОРД" 38.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИКА" 38.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ХОУМ" 38.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 38.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»