старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОСТОР"

Компания «ПРОСТОР» занимает 0.0249% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 528.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (528.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0249% (131.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОР» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЬ" 157.90 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРС" 157.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ" 157.11 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЛЕМЗАВОД КИРОВА 156.73 млн руб. 203 чел. Конкурентный анализ
СПК "РАССОХИНСКИЙ" 156.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СХП"МОСКВА" 155.26 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРОФИРМА "ДВОРЯНСКАЯ" 154.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ОАО "РАССВЕТ" 154.75 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОВОЕ" 154.42 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОВОЕ" 154.42 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
АО "ПКЗ "ЗИМОВНИКОВСКИЙ" 153.51 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
СПК "ГИГАНТ" 153.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КФХ "ФОРТУНА" 153.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТАКОВСКОЕ" 152.68 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
СПК ВЕРХОЛОМОВСКИЙ 152.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 152.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК ВЕСЕННИЙ СЮЖЕТ" 151.67 млн руб. 170 чел. Конкурентный анализ
СПК ПЛЕМЗАВОД "ПОДГОРНОЕ" 151.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАПО "КАМЕНКА" 151.07 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗАРЯ" 150.85 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДИНА" 150.84 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛ КОЛОС" 150.71 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "ЮЖНОЕ" 150.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
СХПК "БОРЕЦ" 149.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ФЛАГМАН" 149.42 млн руб. 108 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»