Конкуренты компании СТРОЙ ТЕРМИНАЛ

Компания «СТРОЙ ТЕРМИНАЛ» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (24.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ТЕРМИНАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕСТОКНАСТРОЙ" 29.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 29.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТУРАЖ" 29.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЭК" 29.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТМ+" 29.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНИЕВЫЕ ФАСАДНЫЕ СИСТЕМЫ" 29.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ КЕРАМИК" 29.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОНСИБ" 29.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТИСС" 29.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМНЕРУД" 29.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК АМЕНЬ" 29.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕРТ ЛОГИСТИК" 29.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ИНСТРУМЕНТ" 29.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГМТ" 29.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 29.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ВЛАД" 29.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА" 29.51 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 29.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БКК" 29.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМА" 29.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 29.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТАРГО" 29.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 29.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МКК" 29.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЬ" 29.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом