старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕРВИСШЛАНГ"

Общий объем рынка составляет 1.00 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИСШЛАНГ» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПО ПРОФСИСТЕМА" 14.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ "МЗЧС" 13.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН-ОЙЛ" 13.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ТРЕЙДИНГ" 13.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМДИЗЕЛЬСНАБ" 13.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛГАР" 13.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛА-ВВ" 13.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ СЕРВИС" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТОПО" 13.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВЕР" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 13.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕХОД" 13.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЕКТР ПЛЮС" 13.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК" 13.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИННЫЙ КОМПЛЕКС-НК" 13.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 13.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ - ВЕСТ" 13.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН-АВТО-ЗИП" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РУСЬ-СНАБ" 13.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 13.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАК-СТОП. РЕГИОНЫ" 13.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ" 13.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ СЕРВИС" 13.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСИОС ГРУПП" 13.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТАЙ СПЕЦЗАПЧАСТЬ" 13.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»