Конкуренты компании СПК "КОЛХОЗ ИМЕНИ КАРЛА МАРКСА"

Компания «СПК КОЛХОЗ ИМЕНИ КАРЛА МАРКСА» занимает 0.0078% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 638.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (638.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (50.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК КОЛХОЗ ИМЕНИ КАРЛА МАРКСА» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЖДЬ" 60.10 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 60.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАДАГРО" 60.05 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТВЕРК" 59.98 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
СХПК "ИСКРА" 59.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТС - АГРО" 59.90 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАПАД-АГРО" 59.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
СПК "ОЗЕРНОЕ" 59.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБРОСТ" 59.45 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 59.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЮГ" 59.43 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП "ЛОЗНОЕ" 59.31 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 59.27 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНИИМК-АРМАВИР" 59.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
СПК "БОЛЬШЕКАМЕНСКИЙ" 59.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТИМАШЕВЕЦ" 59.21 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 59.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОРОЗОВСКОЕ" 59.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 59.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОММЕРЦИЯ" 59.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО НПСФ "ВНЕДРЕНИЕ" 59.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНОВОЕ-АГРО-ИНВЕСТ" 58.94 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 58.93 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 58.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО ИМЕНИ "ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ" 58.72 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»

Сравните эту компанию с любым конкурентом