Конкуренты компании МОПО

Компания «МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (36.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "БЕСТКОМ" 44.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВКЛИНСЕРВИС" 44.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСНАБ" 44.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСТ" 44.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАЛЬЯНС" 44.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 44.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛМАТ" 43.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНА-СЕРВИС" 43.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕКОН" 43.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТЕЛЕКОМ" 43.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИР" 43.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРПА" 43.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 43.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕЛА" 43.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮККА" 43.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙ" 43.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 43.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАФОН" 43.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХРЕСУРС" 43.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ДЕМЕТРА" 43.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР. ПОВОЛЖЬЕ" 43.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГСНАБ" 43.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОНСНАБ ЦЕНТР" 42.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЛЭНД" 42.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУССО" 42.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом