Конкуренты компании ООО "МОНОПОЛЬ-МАРКЕТ"

Компания «МОНОПОЛЬ-МАРКЕТ» занимает 0.0771% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0771% (265.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНОПОЛЬ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛ-ТРЕЙД" 302.54 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 276.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ ЯРОСЛАВЛЬ" 274.57 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИЯ" 268.55 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСКАНА" 262.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТЕХНОЛОГИИ" 261.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ" 249.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНО - ГРАД" 248.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕРА-ДВ" 238.71 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ РЕЗЕРВ" 238.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 236.20 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА 12" 235.99 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ-РИТЕЙЛ" 235.90 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-8" 235.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛИТ" 231.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 229.12 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРИК" 227.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ РИТЕЙЛ" 225.65 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТТОРГ" 225.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯКОВЛЕВЫ" 224.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 223.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНТО" 221.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-5" 221.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТ" 219.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОМАНИЯ-МО" 218.12 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом