Конкуренты компании ООО "ВРН-АЛКО"

Компания «ВРН-АЛКО» занимает 0.0309% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0309% (103.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВРН-АЛКО» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ" 124.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 123.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЛКА-ЮЗ" 123.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕТ" 123.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД" 123.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 123.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА" 123.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБИНО" 123.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА КУБАНИ" 123.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 123.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛОМИНО" 123.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЛКА-ОБЛАСТЬ 2" 123.17 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРДЕРО" 123.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ ПЛЮС" 122.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛАЛКОТРЕЙД" 122.12 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-14" 122.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 121.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТТЛ" 121.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 121.16 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНО - ГРАД" 120.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ" 120.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРДО" 120.32 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОСКО" 120.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 120.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРЭМ" 119.70 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»