Конкуренты компании ООО "АТЕКС"

Компания «АТЕКС» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (106.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЕКС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД АВМ+" 128.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС УПАК" 128.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ-СВЕТ" 128.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОСТОРГ" 128.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
OOO "УРАЛТЕХ-ЕКБ" 128.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГРК" 128.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОПК "СИСТЕМА" 128.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРОДЭКС" 128.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТРОЙ АЛЬЯНС ПЛЮС" 128.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАК" 128.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЗ" 127.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТПОЛИМЕР ТРЕЙД" 127.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНПРИБОР-МАРКЕТ" 127.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНА ИМПОРТ" 127.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТА" 127.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕЛПОЛ-ЭЛТИМ" 127.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 127.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙН" 127.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ МАРКЕТ" 127.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙДТУЛС" 127.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИЦИОНЕРКИН" 127.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАТ" 127.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 127.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЕВРОПАК" 127.63 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМ ИНТЕРНЕШНЛ (СЕВЕРО-ЗАПАД)" 127.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»