Конкуренты компании ООО "РАДУГА"

Компания «РАДУГА» занимает 0.0550% рынка «Торговля оптовая зерном».
Общий объем рынка составляет 460.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (460.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0550% (253.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА» по рынку «Торговля оптовая зерном»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ АРСАЛ" 297.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 291.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "АЗИЯ-АГРО" 290.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНУМ" 285.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АГРОТРАНСБИЗНЕС" 282.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 267.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛГОРОД ЭКСПОРТ-ИМПОРТ" 265.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСЕРВИС" 264.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-АГРО" 260.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОГЕФЕСТ" 260.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАК-ТРЕЙД" 257.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НИВА" 254.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОТОРГ26" 253.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГСЕРВИС" 250.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"АРНЕМ" 250.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТАЛИОН" 244.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРААГРО" 244.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЯДА" 240.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ-АГРО" 238.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 235.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОПРОД" 233.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 228.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРОЛИПЕЦК" 226.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛАЕВСКАЯ ТНК" 219.62 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 216.34 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая зерном»

Сравните эту компанию с любым конкурентом