Конкуренты компании ООО "НЬЮПАРТ-ТРЕЙДИНГ"

Компания «НЬЮПАРТ-ТРЕЙДИНГ» занимает 0.0211% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0211% (183.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮПАРТ-ТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "ЗНАМЕНСКОЕ А" 219.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВДК" 218.71 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОНТРАКТ" 218.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КТК "ДОМ КНИГИ" 217.63 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛИ" 216.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЛЬЯНС" 216.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕМАН" 216.42 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАКРОС" 215.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИОРИ" 215.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 215.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОЛ ПЛЮС" 215.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК-ПОВОЛЖЬЕ" 214.73 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИН СЕРВИС" 214.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРОМ" 214.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМ" 213.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСА" 212.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 210.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 209.72 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АТМОСФЕРА" 209.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО Т.Д. "ПЕТРОВСКИЙ" 209.47 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 209.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАБ" 209.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 208.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕТ" 208.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОТСНАБ" 207.84 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом