старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС» занимает 0.0196% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (67.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРБИС" 80.59 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМАРКЕТ" 80.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 80.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЫСТОРГ" 80.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАРИО" 80.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЦА-ОРЕНБУРГ" 79.98 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРЛАНА" 79.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКСК-ГРУПП" 79.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ЛЮКС" 79.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИДА-ТРЕЙД" 79.22 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИН" 79.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ МАСТЕР ВИН" 79.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 78.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-15" 78.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 77.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 76.87 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТОРГ-КАМЕНКА" 76.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬНИТАК" 76.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРЕВЕСТНИК" 76.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 76.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЬ" 76.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС РИТЕЙЛ" 76.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 76.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 76.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРО" 75.70 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»