старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИНИССИМО-ЦЕНТР"

Компания «ВИНИССИМО-ЦЕНТР» занимает 0.0131% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (45.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНИССИМО-ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕМШАНСКОГО РАЙПО 53.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСО ПЗСП" 53.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ ИВАНОВО" 53.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙН ЭКСПЕРТ" 53.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБРАНИЕ" 53.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОДАР" 53.76 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАНИТ" 53.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЗЕЛЬ" 53.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 53.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛКОМ" 53.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМАДОМА" 53.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ПЛЮС" 53.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РАЗНОТОРГ" 53.31 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТОРГ-ПОВОЛЖЬЕ" 53.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПИТКИ" 52.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОСИТИ" 52.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 52.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 52.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ" 52.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ А1" 52.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗАБЕЛЛА" 52.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО-РИТА" 51.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАВА" 51.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-22" 51.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВ КО" 50.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»