Конкуренты компании ООО "ДИОНИС"

Компания «ДИОНИС» занимает 0.0088% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 256.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (22.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИОНИС» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕЯ" 27.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА" 27.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ВОСТОК" 26.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 26.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОДУКТ" 26.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 26.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНАЯ" 26.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 26.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 26.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЧАРЫ ТОРГ" 26.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРТНО-ТОРГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАГРА" 26.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУЗ ВАЙНСТАЙЛ" 26.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА" 26.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРСАЛ" 26.73 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СУВОРОВСКИЙ" 26.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРК-95" 26.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТОРГ" 26.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗН" 26.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНЯВАНЯ" 26.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКСА" 26.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-2" 26.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 26.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС" 26.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 26.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАНГЕЗУР" 26.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом