Конкуренты компании ООО "СТРОЙОПТ"

Компания «СТРОЙОПТ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (19.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙОПТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТСС ПЛЮС" 23.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЗВЕЗДА СЕВЕРА" 23.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 23.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СВОЙ ПРОЕКТ" 23.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬКОМ" 23.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС" 23.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНСТРУМЕНТ" 23.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 23.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 23.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНС" 23.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИКА" 23.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМП" 23.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИАР" 23.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 23.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-РЕСУРС" 23.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСИ" 23.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛД" 23.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 23.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПАЛАТА" 23.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТХОЛДИНГ" 23.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-СТРОЙ" 23.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 23.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПСТАРПРОДУКТ" 23.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИПОЛ" 23.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС-ЭКСПОРТ" 23.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом