Конкуренты компании ООО "МИКСИНА"

Компания «МИКСИНА» занимает 0.0080% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 256.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (20.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКСИНА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНТАЖ-КОНЦЕПТ" 24.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕМАДА - К" 24.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЬ" 24.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА ПЛЮС" 24.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРДЕРО" 24.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 24.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 24.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА+" 24.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕДА" 24.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 24.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 24.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ДЛГ" 24.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИФ" 24.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАБАН" 24.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКИНО ГНЕЗДО" 24.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК-КРЫМ" 24.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАНГ" 24.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ "СВОЙ" 24.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИКОМ" 24.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА - ЦЕНТР" 24.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ - АРТ" 24.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС ПЛЮС" 24.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗАЛКО" 24.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМИР" 24.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР" 24.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом