Конкуренты компании ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОРССТРОЙСЕРВИС

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОРССТРОЙСЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОРССТРОЙСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФТОРГ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКО" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТОР" 2.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УНИБОКС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ОФИС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ КАП" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БИНОМ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАКАНЦ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЮРИК" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛИСТ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО-ИНТЕРЬЕР" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ - ОФИС" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМД" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕЛ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ СЕРВИС" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЗДАТ-СПБ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК СЭЙЛЗ РИТЕЙЛ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ФИШИНГ" 2.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом