Конкуренты компании ООО "МЛС-АЛТАЙ"

Общий объем рынка составляет 376.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (376.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (92.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЛС-АЛТАЙ» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЕГЕЙТ ГРУПП" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "КВ ИБДА" 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ МЕНЮ" 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТЬ ПЯТЕРОК" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-БИТ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД-ЛАЙН" 108.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТСЭШН" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИММО" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПОРТ-СЕРВИС" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДИНИТ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КОНСАЛТИНГ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 104.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНПАРАЛИЯ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРМКА СТРАТЕГИЯ" 101.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОДЭЛЕКТРО-СЕРВИС" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБД-САППОРТ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАБ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ДЕЙ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСИ СОЛЮШЕН" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ИНВЕСТ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»