Конкуренты компании ООО "ЛЕСНИК-ТРЕЙДИНГ"

Компания «ЛЕСНИК-ТРЕЙДИНГ» занимает 0.0106% рынка «Лесозаготовки».
Общий объем рынка составляет 223.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (223.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (23.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕСНИК-ТРЕЙДИНГ» по рынку «Лесозаготовки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЫКТЫВДИНСКИЙ ЛПК" 28.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВК-ВУД" 28.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ" 28.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСЭКСПОРТПРОМ" 28.06 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ЛЕСНАЯ КОМПАНИЯ" 28.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 28.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТИНА" 27.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО ФАНЕРА" 27.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 27.79 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДБЕСТ" 27.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛАТТРЕЙД" 27.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТЕР" 27.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛЕС" 27.64 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВК-ВУД ЛЕСОЗАГОТОВКА" 27.62 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРУХ" 27.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТРАНСЛЕС" 27.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА-М" 27.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН ДВ" 27.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАНТА" 27.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЗП ЯНТАРЬ" 27.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНЫЙ БАРС" 27.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЛЕССТРОЙПРОМ" 27.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУМЕНЫ-ЛЕС ПЛЮС" 27.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЗЕНСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ" 27.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБВУД" 27.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Лесозаготовки»