Конкуренты компании ООО "УЛЫБКА"

Компания «УЛЫБКА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 239.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (302.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЫБКА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УФА-МАРКЕТ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 358.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САША" 345.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОАЛКО" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЕРМАК" 334.00 тыс. руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 317.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 314.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТА-АЛК" 307.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИС" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПОЛЯРЬЕ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "'ЭФИР-ПЛЮС" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САКРОС" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНИКС" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМИР" 296.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 295.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ 100" 286.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕКА ПЛЮС" 282.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПОЛЮС-5" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 277.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖАНКА" 265.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом