Конкуренты компании ООО ПК "КРАСФОРМА"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ КРАСФОРМА» занимает 0.0036% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 82.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (2.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ КРАСФОРМА» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНЖИНИРИНГ" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУРЕАЛ" 3.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛПРИНТ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГП3Д" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-М" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТЕРА" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-СИНЕРГИЯ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "АРТЕЛЬ ВЯХИРЕВА" 3.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ ПЛЮС" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРГРУПП" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕКС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛАСТ" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ-ИМПЕРИАЛ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРФЕД" 3.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРОМПЛАСТ ПЛЮС" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПОЛИПРО" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИС" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 3.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАТ-ВОЛГА" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФМ ПЛАСТИК" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИКА" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИЗОПРИНТ РУС" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом