Конкуренты компании ООО "АВТОСИЛА ПЛЮС"

Компания «АВТОСИЛА ПЛЮС» занимает 0.0275% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 133.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0275% (36.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОСИЛА ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИССА" 44.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ" 43.66 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВЕ+" 43.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНОЙЛ-МАРКЕТ" 43.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН АВТО" 43.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВА" 43.30 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 КОЛЕС" 43.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОВИК-М" 43.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ГРУПП" 43.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 43.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАК-СЕРВИС" 42.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 42.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАГРОСНАБ" 42.65 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВШК" 42.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 42.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-АВТО" 42.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ФИНАНС" 42.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДЕТАЛЬ" 42.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ-СЕРВИС" 42.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИС" 42.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЫ И ДИСКИ 72" 41.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГГПРО МАРКЕТ" 41.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШЗАПЧАСТЬ" 41.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТАВТО" 41.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОТОН" 41.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом