Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТЫ 24"

Компания «ПРОДУКТЫ 24» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (225.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТЫ 24» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИО" 270.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДАН" 270.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ-33" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ "АБСОЛЮТ" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЫМ" 263.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 263.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬГАР" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 261.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НУНИК" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИР" 259.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВАС" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 253.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 250.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СПТК "САНДАЛ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНД" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛКС" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ЭЛЕКТРОНИКС" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом