УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД АВТО-ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ОАО
Компания ОАО "УРАЛАТИ" зарегистрирована 12 июля 1993 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство обработанных асбестовых волокон, смесей на основе асбеста и изделий из них», «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий», «Производство частей и принадлежностей для автотранспортных средств, не включенных в другие группировки», «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции» и ещё 4.
Свердловская обл, г Асбест, ул Плеханова, д 64

Конкуренты компании ОАО "УРАЛАТИ"

УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД АВТО-ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Компания «УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД АВТО-ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ» занимает 4.3383% рынка «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки». Общий объем рынка составляет 68.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 4.3383% (2.95 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД АВТО-ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ» по рынку «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»:

— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом