Конкуренты компании ООО "БЕЛЬСКИЙ ЛЕСПРОМСЕРВИС"

Компания «БЕЛЬСКИЙ ЛЕСПРОМСЕРВИС» занимает 0.0076% рынка «Лесозаготовки».
Общий объем рынка составляет 223.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (223.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (17.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЛЬСКИЙ ЛЕСПРОМСЕРВИС» по рынку «Лесозаготовки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "ВАНИНОЛЕСЭКСПОРТ" 20.50 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДА-ЛЕС" 20.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР" 20.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДОГА-РЕСУРС" 20.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛП" 20.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛЕС" 20.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР Л" 20.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 20.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССТРОЙ" 20.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРЛЕСПРОМ" 20.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАТЧИНСКАЯ ЛЕСНАЯ ГРУППА" 20.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬРЕГИОНЛЕС" 20.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГИРМА" 20.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 20.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 20.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "ИМЕНИ АКАДЕМИКА САМАРИНА" 20.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ ЛЕСХОЗ" 20.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГХ ЛПХ" 20.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГРИН" 20.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЗЕНСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ" 20.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДРОВЫЙ" 20.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СПП "БАРС" 20.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОПОЖАРНЫЙ ЦЕНТР" 20.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОНИКОЛАЕВСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ" 19.99 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 19.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Лесозаготовки»