Конкуренты компании ООО "СТРИНЖ ПЛЮС"

Компания «СТРИНЖ ПЛЮС» занимает 0.0027% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.48 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.48 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (40.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРИНЖ ПЛЮС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" 48.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ НА 14-Й" 48.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМАСТРОЙСЕРВИС" 48.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОГОРЬЕ" 48.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРР ЭНЕРГО" 48.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙКОМПЛЕКС-2001" 48.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПФ "РСК" 48.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 48.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТОП ИНЖИНИРИНГ" 48.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙ" 48.11 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 48.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕСТ-СЕРВИС" 48.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВАЯ ЭРА" 47.97 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-МОНТАЖ" 47.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС" 47.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЖБК" 47.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 47.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 47.84 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТПРО" 47.81 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
АО "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ" 47.80 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСНАБ" 47.80 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 47.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИАЛ-ПОЛИМЕР" 47.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСТРОЙ" 47.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСДОР" 47.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом