старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЯРОСЛАВСКИЙ ПРОДУКТ"

Общий объем рынка составляет 47.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (47.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0215% (10.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРОСЛАВСКИЙ ПРОДУКТ» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СДЛ-95" 12.23 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТИК" 12.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЭКС" 12.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ-СЕРВИС-НК" 12.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБ" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГЛАСС МОТОРС" 12.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРНАВА ПЛЮС" 11.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАЙСЛЕР-СЕРВИС" 11.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА-2" 11.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ КОЛЁСА" 11.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК" 11.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СЕРВИС" 11.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССЦ-АВТОЛЮКС МЕДИА" 11.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАГ" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЮДИФ+" 11.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 11.62 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВЕТА" 11.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 11.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫЛЬНИЦА-КОМЕНДАНТСКИЙ" 11.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНЖЕРОН" 11.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПОКРЫТИЯ СЕРВИС" 11.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВТО" 11.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛИМАТ" 11.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 11.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР АВТОПОКРАСКИ" 11.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»