старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОДЖЕКТ М"

Общий объем рынка составляет 245.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (245.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0481% (118.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДЖЕКТ М» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦС-МОНИТОРИНГ" 141.22 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
МУП "ИАЦ ПО ЖКХ" 140.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК-ПРОЦЕССИНГ" 140.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ СРЕДА" 139.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КГИЛЦ" 139.24 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМИЯ" 138.56 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРЕКС ИНЖЕНИРИНГ" 137.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТПЕЙДЖ" 136.82 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМР ЦТ" 136.62 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ БИЗНЕСА" 136.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 135.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК-ПОДПИСКА" 135.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГКС" 135.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЦ АЛЬТА" 134.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ДАТА" 133.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАР" 133.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУВТЕЛ" 132.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИТЕК" 131.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙСЭЙР" 131.73 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "ГРАНД" 130.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНР ГРУПП" 130.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 129.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНК - ГИС" 128.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ МОНИТОРИНГ" 128.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСЦ ТРЕЙД СОФТ" 128.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»