Конкуренты компании ООО "ПОДВОРЬЕ"

Компания «ПОДВОРЬЕ» занимает 0.0119% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (38.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОДВОРЬЕ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРГОСТИНИЦА "ПЕРЕСЛАВЛЬ" 46.12 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРПОДРЯД" 46.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКК-Т" 46.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ПЛЮС ТУР" 46.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА-ТУР" 45.96 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОТЕЛЬ" 45.94 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 45.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА НЕВЫ" 45.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО ГОСТИНИЦА "ВОЛГА" 45.83 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОС" 45.69 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАНЬ" 45.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ И К" 45.59 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНТОН КЛУБ" 45.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 45.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ "АРСЕНАЛ" 45.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ШОКОЛАД" 45.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПЛЕКС ТУРИСТ" 45.31 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ САДОВАЯ 19" 45.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМПЭЙ" 45.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 45.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕЛЬ КАЛУГА" 45.18 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ЛАЙН" 45.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР-А" 45.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС АРТ" 44.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТРАСТ" 44.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом