старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕРВИСПРОМ"

Компания «СЕРВИСПРОМ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 184.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИСПРОМ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОСТЕЛ-УЮТ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ГОСТИНИЦА "АМЫЛ" 2.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "РОДИНА-ПРО" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 2.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 2.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСКОВЫЙ БЕРЕГ" 2.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАКОС" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКТУС" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ДАЧА" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРАЯ СТОЛИЦА ПЛЮС" 2.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУНА" 2.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАЖУР" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИКАНА" 2.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛНЕСС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ШАР" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЛЕ ЛАЙФ" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-96" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 2.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНШИКОВ ОТЕЛЬ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБЕРНАТОР" 2.22 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»