старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИТИ-ЦЕНТР"

Компания «СИТИ-ЦЕНТР» занимает 0.0021% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 293.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (293.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (6.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИ-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТОРИЯ" 7.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 7.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВЕЛИЙ" 7.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСИ" 7.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 7.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАРТОТЕЛЬ" 7.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТ ТЕЛЛС" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ "КАЛЕВАЛА" 7.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТОТЕЛЬ" 7.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД-КОРУНД ПЛЮС" 7.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ХОТЕЛЗ" 7.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОСПИТАЛ ГРУПП" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ" 7.47 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.К.И." 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 7.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С.Т.О." 7.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИБДА" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ БАШЕНКА" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ПАРМА" 7.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ КАТЮША" 7.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЛЕ" 7.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКА" 7.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛЕНД" 7.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТО ГРУП" 7.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»