Конкуренты компании ВЕРХ-ТУЛИНСКОЕ СЕЛЬПО

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (119.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРХ-ТУЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИОС" 143.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТРАСТ" 143.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ ИСТОРИЯ" 143.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПО "КАМА" 143.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 142.59 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 142.46 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕН-НН" 142.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 142.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ПО "МОНАСТЫРСКОЕ" 142.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАББАЛКТОРГ" 142.12 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ "БУКЕТ" 142.06 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРОД" 142.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 142.03 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 141.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПОСОЛЬСКОЕ" 141.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "НУР" 141.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГТОРГ-ЮНОСТЬ" 141.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОПТРЕЙД" 141.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХОРОШИЙ ДЕНЬ" 141.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИННЕР" 141.33 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕД" 141.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОЛЬ" 140.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БИСЕРОВО" 140.83 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРЮШКА" 140.79 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 140.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом