Конкуренты компании ООО "НОВАКОНТАКТ.РУ"

Общий объем рынка составляет 545.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (13.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАКОНТАКТ.РУ» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС" 15.76 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЦКАРТ ДИДЖИТАЛ" 15.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР39" 15.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН-Б" 15.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 15.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТОРИЯ" 15.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ГРУП" 15.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ КАТАЛОГА" 15.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ЦЕНТР" 15.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ" 15.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНОКАССА" 15.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТПЛЮС КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 15.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПАК МЕДИА" 15.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС МЕДИА" 15.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ - ЭКСПЕРТ" 15.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕСТ-ХОЛДИНГ" 15.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕДИА" 15.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАЙН" 15.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "АРГО" 15.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ПАФОС-17" 15.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ИАС" 15.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ГУП МО "ЭКОСИСТЕМА" 15.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРБОН" 15.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС СИМБИРСК" 15.28 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИСТ" 15.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом