Конкуренты компании БАБЫНИНСКОЕ РАЙПО

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (69.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАБЫНИНСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЯСОМОЛПРОДТОРГ" 83.82 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ" 83.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "СФТ ЦЕНТРОСОЮЗ" 83.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 83.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РАМЕНСКАЯ" 83.75 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 83.73 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИСТЕР СЛОЙКИН" 83.72 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ПЛЮС" 83.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ" 83.70 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДОН" 83.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 83.64 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСА ВЕЛЕС" 83.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНС" 83.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 83.60 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЯР" 83.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 83.51 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ПАЛЬМИРА" 83.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ" 83.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 83.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 83.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ОКТЯБРЬСКОЕ СЕЛЬПО 83.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 83.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 83.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЧЕРНИЙ" 83.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭК-2015" 82.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом