Конкуренты компании ООО "ЙОГА-СОУЛ"

Компания «ЙОГА-СОУЛ» занимает 0.0179% рынка «Деятельность спортивных объектов».
Общий объем рынка составляет 35.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (6.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЙОГА-СОУЛ» по рынку «Деятельность спортивных объектов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИОНЕР СПОРТ" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОК "ЛИГОВСКИЙ" 7.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИСИ" 7.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС ФИТНЕС" 7.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ФК "ЧЕРНОМОРЕЦ" 7.52 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ЧУДО "УСЦ"ПЕРОВО" РО ООГО "ДОСААФ РОССИИ" Г. МОСКВЫ" 7.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ГРУПП" 7.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 7.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКО-РИТЕЙЛ" 7.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО СК "ПЛАНЕТА" 7.26 млн руб. - Конкурентный анализ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ДСП "СПАРТАК" 7.23 млн руб. - Конкурентный анализ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФЕДЕРАЦИЯ ТАЙСКОГО БОКСА КУЗБАССА" 7.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ГЕРМЕС" 7.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТУТНЫЙ ЦЕНТР" 7.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД" 7.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙССТАЙЛ" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП - 3" 7.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ДВОРЕЦ СПОРТА" 7.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АНО "МАТ" 7.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК ГРУПП" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 7.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО "ДИНАМО" 7.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГО-М" 7.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ" 6.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЛЕДАКС" 6.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность спортивных объектов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом