Конкуренты компании ООО "ПАРАДНАЯ ПАРОДОНТОЛОГИЯ"

Компания «ПАРАДНАЯ ПАРОДОНТОЛОГИЯ» занимает 0.0192% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 140.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (140.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0192% (27.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАДНАЯ ПАРОДОНТОЛОГИЯ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВД-ОРТО" 32.44 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ВЕРЕСК" 32.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС М" 32.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА ПРАЙМ" 32.37 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПСМАЙЛ" 32.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМ" 32.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОЗНЕНСКАЯ УЛЫБКА" 32.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКО" 32.22 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КЛЫК" 32.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 32.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ПУТЬ" 32.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТОМ-4" 32.20 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОДЕНТ" 32.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 32.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕНТАСТАР" 32.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУС" 32.01 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОДЕНТ 2" 31.99 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-Н" 31.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "32" 31.96 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 31.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ И Я" 31.95 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ" 31.91 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ СТОМАТОЛОГ ПЛЮС" 31.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 31.90 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОС" 31.88 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом