Конкуренты компании ООО "КУРГАН-ХОЛОД"

Общий объем рынка составляет 130.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (130.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0875% (114.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУРГАН-ХОЛОД» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАДОС" 134.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 133.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН С" 132.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБМ" 131.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК ЖИЗНИ" 128.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В/О РЕСУРС-ИМПОРТ ТРЕЙД" 126.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙДТЕК" 124.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 120.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАПРИКА" 119.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫНИЦА" 119.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНДО" 117.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК ФАРМ" 114.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛАЙН ФУД" 114.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ" 112.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЕГ" 111.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЬЯ РУС" 111.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СПОРТА" 108.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛВИ-ЧЕЛЯБИНСК" 107.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСЭНДБИ" 106.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 105.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД-КАТУНЬ" 102.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСЭКОПРОМ" 95.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ПОВОЛЖЬЕ" 95.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС МАШРУМС ЛОГИСТИК" 91.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРОС" 91.66 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом