старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УРАЛМИНПЛИТА"

Общий объем рынка составляет 2.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (96.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛМИНПЛИТА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 116.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЖБК-7" 116.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 116.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОФОРСАЖ" 115.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙ" 115.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТЕК" 115.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕСУРСЫ КУБАНИ" 115.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ГРАДСТРОЙ" 115.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НЕГОЦИАНТ" 115.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДАМИАРТ" 115.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУЗ" 115.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКС" 115.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФК" 115.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКС ИНЖИНИРИНГ" 115.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 115.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 115.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 115.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙТОРГ" 115.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСТАНДАРТ" 115.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХТИ" 115.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСТРОЙМАРКЕТ" 115.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКМА" 115.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЦ "МЕГАПОЛИС" 115.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №6 "ХОЗТОВАРЫ" 115.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖБИ №7" 115.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»