старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИЯ"

Компания «ТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (242.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "П.М.В." 291.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕНАДА" 291.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭРРЕН" 291.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНЫЙ ФОНД" 290.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБАС" 290.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 290.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 289.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС БУТОБОЙНЫЕ СИСТЕМЫ" 289.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТЛС ИНТЕРТРЕЙД" 289.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" 289.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МАКСИФОРН" 289.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСС" 289.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТЕ" 288.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ГРУПП" 288.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЁНКА" 288.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОЛИМИТ" 288.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАМБЕРГ" 288.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 288.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ВО"МАШПРИБОРИНТОРГ" 288.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТИАРИЙ" 288.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДХЕ-ШЬЯМ" 288.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 288.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХРЕСУРС" 288.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛАЙН" 287.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЛАВКА" 287.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»