Конкуренты компании ООО "МАСТЕР ПРАЗДНИКА"

Компания «МАСТЕР ПРАЗДНИКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства».
Общий объем рынка составляет 7.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ПРАЗДНИКА» по рынку «Деятельность учреждений культуры и искусства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРУМ-ЭКСПО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЗК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР ТАНЦА АРТИШОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКУСТИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "Л-САУНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДЕТСКИЙ КЛУБ "ДЕТВОРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "МАСТОРАВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЭСПИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЛИВЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМЕДИА ГРУП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РОО "ТНКА СПБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДЕЛЬФИНАРИЙ" 0.00 тыс. руб. 30 чел. Конкурентный анализ
АНО "РТМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФ "МАГИСТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЭЙРЗОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ ЛИПЕЦК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "АП-АРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ПАСХАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИН ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.О.М.А.Н." 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСК "ВАША СВЕТЛОСТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗБ-АРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства»

Сравните эту компанию с любым конкурентом