старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2587% (649.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАФЕН" 779.38 млн руб. 108 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛОС" 777.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ РЕШЕНИЯ" 768.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД КОНСИБ-ИЖЕВСК" 759.38 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ОТ ПРИРОДЫ" 758.63 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМИЦ РУС" 756.17 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАСТЕР-ДЕКОР" 744.04 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПЛАСТ" 737.39 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА БЕККЕР" 721.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМПРОФИ+" 712.27 млн руб. 174 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКИЕ ОКНА" 709.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАРТНЕР" 705.24 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНСТЕР" 697.07 млн руб. 178 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННАЯ МАНУФАКТУРА" 682.40 млн руб. 218 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК-ПОЛИМЕР" 678.22 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТН-ПЛАСТИКИ" 671.72 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПЛАСТКОМ" 660.32 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАСТ ПРОДАКШН" 654.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОНСИБ-ОРЕЛ" 651.04 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА МАСТЕР" 647.84 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ОКОН" 644.80 млн руб. 223 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТЕК" 642.28 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМСТВОР" 633.21 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОКНАСТИЛЬ" 632.00 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 614.37 млн руб. 145 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»