Конкуренты компании ООО "ДРАПИРОВКА"

Компания «ДРАПИРОВКА» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (7.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРАПИРОВКА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСУРС" 8.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛАНД - ПК" 8.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТОРГ-С" 8.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ПАО "ДОМ ТОРГОВЛИ" 8.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ХОРОШИЙ" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ" 8.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 8.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ДЕЛО" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА" 8.51 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАТОРГ" 8.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАТОРГ" 8.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО УНИВЕРМАГ "ЭКСПРЕСС" 8.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОН" 8.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА КАРЛО" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН ВЕР. 2.0" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЬ" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПЕСТ" 8.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 8.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А. НИК" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЧИСТЕР СЕЛЬХОЗАГРО" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 8.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС-НЕВА" 8.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРКРАФТ" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом