Конкуренты компании ООО "ДАТАЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 23.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (4.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАТАЦЕНТР» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГРА-СЕРВИС" 4.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР" 4.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА СТАДИ" 4.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭО" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЛОЛЕКС" 4.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМСТРОЙСЕРВИС" 4.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭК" 4.68 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЬЕРЖ ПЛЮС" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 4.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЁНКА" 4.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЭСКУЛАП" 4.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБИГО" 4.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОН" 4.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОАО "БАНЯ "СВЕЖЕСТЬ" 4.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР АВТОТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙП ИЖЕВСК" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОТ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕШТАЛЬТА" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-БИЗНЕС" 4.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОВАННИ ЭНТЕРПРАЙЗ" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-М" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СНИЖЕНИЯ ВЕСА ДОКТОРА ГАВРИЛОВА" 4.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛУБ КУПИДОН" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "СТИКС" 4.39 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом