Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР-ФАРМ"

Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (136.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР-ФАРМ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИТЭК" 163.77 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА НА БОГДАНКЕ" 163.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А+" 163.59 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "М5 3М" 163.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТФАРМ" 163.22 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДХЕЛП" 163.21 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛФАРМ" 163.05 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕН" 163.03 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 162.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРФАРМА" 162.76 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАКОН" 162.67 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА-ТЮМЕНЬ 2" 162.66 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ КЧР" 162.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЦРА № 350" Г. УФА 162.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ГАРАНТ" 161.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО АПТЕКА № 145 161.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЕ АПТЕКИ" 161.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДФАРМА" 161.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ АПТЕКИ" 161.59 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО АПТЕКА "НИКОФАРМ" 161.51 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТАВИКОС-КЛАБ" 161.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЗОМИ ДАЙРЕКТ" 161.40 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАРМ ПЛЮС" 161.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦИЯ+" 161.34 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЦРА № 167" 161.04 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом