ХОРС, ООО
Компания ООО "ХОРС" зарегистрирована 12 января 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д 24 к 1

Конкуренты компании ООО "ХОРС"

ХОРС

Компания «ХОРС» занимает 0.1007% рынка «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 2.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1007% (2.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРС» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН КРЕПЕЖ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНСК-МОТО АЧИНСК" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗАМКОВ" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБОЙ КРЕПЕЖ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-М" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ 2.0" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦК" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСТРОЙ" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 2.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом